Профсоюзный конкурс «Молодой педагог-2024»
Городской профсоюзный конкурс
«Молодой педагог-2024»
С 27.10.2024 по 15.11.2024 г. в городе Новочеркасске будет приходить конкурс «Молодой педагог-2024»
Цель конкурса- повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов к участию в мероприятиях профсоюза, пропаганду опыта молодых педагогов города.
Задачи Конкурса:
- совершенствование системы профсоюзного наставничества молодых педагогов;
- выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;
- мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;
- расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов; формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.
НОВОЧЕРКАССКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДГОТОВИЛА ПРИКАЗ Об утверждении положения _»Конкурс Молодой педагог- 2024″ от 16.10.2024г
В конкурсе принимает участие от МБДОУ детского сада № 21 педагогический работник — Ангельчева Мария Михаловна, которая осуществляющую образовательную деятельность на территории г. Новочеркасска и является членом профсоюза. Педагогический стаж работы Марии Михайловны 2 года.
Мария Михайловна представила на конкурс следующие материалы:
—заявление;
-анкету участника;
-цветные фотографии — портрет, жанровая фотография (формат JPG);
-образовательный проект.
Моя профессия – учитель-дефектолог.
Я считаю, что профессия учителя-дефектолога гуманна и благородна. Быть педагогом очень нелегко. Особенно сложен труд педагога-дефектолога. Ведь он должен воспитывать и развивать детей с различными отклонениями в развитии. Нужно помочь становлению его личности, продвинуть в плане общего развития, сообщить определённую сумму знаний, сформировать жизненно важные умения и навыки, а также сделать всё возможное для его социальной адаптации.
Дети с отклонениями от нормы в развитии – это не дети – инвалиды, а уникальные, с нестандартным типом мышления маленькие личности, которые, как и все остальные люди стремятся к развитию и хотят найти своё место в обществе.
Учитель-специалист должен помочь и родителям этих детей: в одних вселить уверенность в то, что систематическая работа обязательно увенчается успехом; другим – объяснить правильный путь в работе с ребёнком; третьим – видеть, что работа с ребёнком, отклоняющимся в развитии, требует много терпения и труда.
И когда видишь в своей работе результат: дети идут учиться в общеобразовательные школы, имеют там разные успехи, поощрения, а родители начинают верить в своих детей, то я ощущаю себя счастливым человеком, получая полное удовлетворение от своей работы.
Я счастлива тогда, когда занимаюсь любимым делом и вижу положительный результат своего труда.
Нормативно -правовыми документами РФ:
Закон об образовании https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
ФГОС с изменениями и дополнениями
Профессиональный стандарт педагог -дефектолог
Методическая копилка
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МЕТЕМАТИЧЕСКИХ И ЛОГИЧЕСКИХ ИГР
Рекомендации для родителей
Совместная деятельность родителей с детьми |
|
Зачем учитель-дефектолог рекомендует домашние задания? Написали мне в тетради трудное заданье. Папа с мамою сказали: «Что за наказанье!»
Так что же учитель-дефектолог рекомендует выполнять дома.
ПАМЯТКА (правила занятий с ребёнком дома)
Уважаемые родители! Желаю вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов. |
Математическая подготовка ребенка к школе
Как подготовить ребенка к школе
Мои достижения